Tiziana Terenzi
Tiziana Terenzi (Тизиана Терензи) – это селективный парфюмерный дом из Италии, известный безупречным качеством производимых им ароматических свечей, а с недавнего времени и парфюмов. Марка зародилась в шестидесятые годы прошлого века, в небольшом итальянском городе, под названием Каттолика. Семейное предприятие развернулось на территории шестнадцати квадратных метров и безграничном энтузиазме своих создателей. Главенство над брендом в семье Terenzi передается по наследству, благодаря чему традиции и качество продукции проверенное десятилетиями, продолжает оставаться на высоте. На сегодняшний день Tiziana Terenzi это бизнес сестры и брата – Тизианы (Tiziana) и Паоло (Paolo), которые в настоящий момент являются совладельцами компании. Tiziana Terenzi в этом тандеме ответственна за дизайн, а Paolo Terenzi является незаменимым “носом” парфюмерного бренда.
Дом Tiziana Terenzi, известный своей коллекцией ароматических свечей и ароматов для дома, представляет свою первую линию Extrait de Parfum. Линия вдохновлена огнем.
"Гипнотическая сила и красота огня всегда сопровождали нашу жизнь. Огонь является сильнейшим символом наших эмоций и присутствует, тем или иным образом, во всех наших творениях. Четыре новых аромата воплощают четыре этапа огненного путешествия. В огне все, каждая эмоция, каждое изображение, каждый аромат, оживает и существует почти независимо от наших мыслей. Новые духи захватывают и передают неукротимый дух наших эмоций. Они воплощают в себе сильнейшее фаустовской желание - ухватить и попробовать удержать прекрасный момент - и постоянное исследование противоборствующих граней своей личности."
Ароматы названы: XIX March, Ecstasy, Gold Rose Oudh и White Fire. Ароматы с "черной душой" - Gold Rose Oudh и White Fire - помещены в цилиндрические флаконы, декорированные кожей, а ароматы с "белой душой" - XIX March и Ecstasy - помещены в кубические флаконы, декорированные деревом
Парфюмерная история итальянской семьи Теренци началась в середине 1960-х годов, когда Гильермо Теренци организовал маленькую мастерскую по производству свечей. Крохотная домашняя лаборатория, где Гильермо смешивал растительные экстракты и плавил воск, со временем выросла в большой парфюмерный дом Tiziana Terenzi, которым сейчас владеют его внуки — ТИЦИАНА и ПАОЛО ТЕРЕНЦИ. Корреспондент РБК daily ИРИНА БАГАЕВА встретилась с ними на выставке Pitti Fragranze во Флоренции и выяснила, как работает семейный бизнес.
— Свечи Tiziana Terenzi — фетиш коллекционеров и романтиков. Раскройте секрет вашего успеха.
Паоло Теренци: Наш дедушка Гильермо Теренци был удивительным человеком, очень увлеченным — любил музыку, философию, но главной его страстью были запахи. Мы много времени проводили в саду около дома, он собирал сырье для производства свечей, а заодно учил меня улавливать нюансы ароматов — растирал листья пальцами, и я угадывал, что это за растение. Приобретенные знания удачно инвестировались в профессию. Обратите внимание на состав воска — в него входит 20% натуральных эфирных масел.
Тициана Теренци: А еще мы убеждены, что для познания аромата необходимы мудрость и время, поэтому у наших свечей сложная ольфакторная пирамида — с верхними, сердечными и шлейфовыми нотами. И уникальный фитиль, который изготавливается из двух видов древесины — один отвечает за красивое пламя, другой создает приятное потрескивание. Только не спрашивайте, какая именно древесина, это секрет. Скажу только, что добывается она в Италии.
— В прошлом году вы расширили семейный бизнес, выпустив дебютные ароматы. Чем было вызвано ваше решение?
П.Т.: Я заметил интересную тенденцию: покупатели хотят, чтобы любимый аромат сопровождал их повсюду — в гостиной, в ванной комнате, на деловой встрече. Если человек находит свое, он готов приобрести все продукты из этой линейки — свечи, ароматы для дома, духи.
— В отличие от французов итальянцы «пишут» ароматы крупными буквами. Лаванда звучит как лаванда, пачули как пачули. Есть ли какая-то нота, которая проходит лейтмотивом во всех ваших композициях и действительно узнаваема?
П.Т.: Наверное, это дерево: сандал, ель, сосна, кедр. Я очень люблю древесные ноты, к тому же они лучше всего отражают концепцию марки — у нас же вся история дома построена вокруг идеи горения. Ароматы XIX March, White Fire, Ecstasy, Gold Rose Oudh и новинки Lillipur и Maremma связаны с огнем. Например, Lillipur с ладаном и гвоздикой вдохновлен путешествием в Непал, одно из самых духовных мест на планете. Здесь огонь — пылание сердец верующих, а XIX March более беззаботный — с лавандой, жасмином, зелеными нотами, он посвящен веселому итальянскому празднику La Focarina di S.Giuseppe. 19 марта итальянцы разжигают огромный костер Focarina и провожают зиму. Кстати, к созданию ароматов мы подошли очень серьезно — концентрация Extrait de Parfum в объеме 100 мл не шутки.
— Где в Италии можно найти хорошую парфюмерию?
Т.Т.: В бутике Antica Profumeria al Sacro Cuore, расположенном в Болонье. Он чудесный, в него приезжают «бьютиголики» со всего мира. В Европе селективная парфюмерия не продается в крупных магазинах, как у вас, у нас это маленькие магазинчики, которые можно найти при условии, если знаешь, где искать.
— Насколько тяжело работать в паре? Не случается ли у вас столкновения интересов?
П.Т.: Наши обязанности строго разделены. Я выступаю «носом», а Тициана отвечает за дизайн и маркетинг.
Покупая духи от Tiziana Terenzi в интернет магазине парфюмерии Столичный Парфюмер - вы приобретаете качество духов мирового уровня!